Я нормальный?!

   Автор: [weber] || Категории: Бред, Из жизни

10

Ноя

Нет, правда, скажите, я НОРМАЛЬНЫЙ? Почему несколько человек мне сегодня сказали обратное? Да, я не считаю, что образование ТАК важно. Конечно, я буду стараться по мере сил, чтоб не вылететь из универа… Но рвать себе волосы на попе и не спать ночами, зубря матан - нет уж, увольте. Если будет стоять выбор между образованием и работой, я сто раз выберу второе.

В 10 классе я поругался сильно с историчкой. Я лишь сказал ей, что абсолютная свобода - это самая высшая цель, к которой надо стремиться всю жизнь. Достичь её полностью не удасться никому, но приблизиться можно. И в этом помогут деньги. А любовь, отношения, семья - это все для меня НА ДАННЫЙ момент второстепенно.

Почему, я офигенно радуюсь за Спрута, видя его табличку заработка, но в то же время завидую (и огорчаюсь), когда Давыдов пишет, что нашел новую партнерку, в которой заработал штуку баксов?

Один очень близкий человек мне сегодня сказал: “будь как все нормальные люди… Че ты постоянно лезешь вперед? ”

Блин, я щас пишу с телефона… Засыпаю… Мысли путаются… Но просто наболело. Тяжелый разговор, и, как следствие, мятежные мысли…


Комментарии (19)

  1. Anton

    Полностью с тобой согласен. На 100%. Ровно такие же мысли переодически посещают.


    11|Ноя|2007

  2. Antibabsky

    Конфликты с учителями в школе были в детстве у всех мужчин в нашей стране. Образование то бабское и нацеленное на дикриминацию мужчин с детства.


    11|Ноя|2007

  3. Andrew

    Да, ты ненормальный. Тебе больше всех надо. Ты любишь деньги. Ты готов для этого работать. Ты делаешь это вместо того, чтобы каждый день пить пиво на диване у телевизора под футбол (наверное…). Ты хочешь стать круче. И да - ты ненормальный для 90% людей. Возможно, даже для своих знакомых. А может и для друзей. Скорее всего - для родителей. Если ты будешь зарабатывать много - ты помимо ненормального будешь еще и “сука, везучий”. Если очень много… не знаю.

    А теперь подумай - ты хочешь быть “нормальным”?


    11|Ноя|2007

  4. IQronik

    Образование важно, главное высидеть 5 лет терпеливо там, куда пошел, чтобы заиметь эту несчастную корочку, которая а) успокоит родителей и прочих в том, что ты “нормальный” б) скинет немеряный груз с плечей и оставит бумажку в ящике, которая может когда-нибудь и пригодится, а то прийдешь в нормальное общество, а тебя будут называть ПТУшником - подумай оно надо? Академку брать тож не советую, потом не вернешься. ;)


    11|Ноя|2007

  5. Spryt

    Ты нормальный )) во всяком случае для меня… И я на все 100% и дальше с тобой согласен, хотя меня тоже заколебали эти нападки родителей… Лично я вижу, как в группе всякие ботаны учат матан СУТКАМИ.. А ради чего? Все равно этот матан кроме как в научной работе не пригодится, поэтому я просто стараючь делать минимум… Но судя по всему, до второго семестра я не доберусь :-D

    А серая масса, которая не хочет идти новыми путями… Ну их нафик :) У них свой путь, и я не собираюсь следовать так же, как все только потому, что это нормально.

    Тему образования можно обсасывать бесконечно (как я задал на МТ.. на 350 сообщений разрослась), но я вижу, что полезного она дает не так много, как забирает.

    Не отчаивайся, ты нормальный относительно идущих вперед и ненормальный относительно стоящих на месте %)

    IQronik, а стоит ли эти а и б 5 лет терпеливой учебы?


    11|Ноя|2007

  6. Kalimdor

    “а стоит ли эти а и б 5 лет терпеливой учебы?”
    Для кого-нибудь стоит. Поймите, в ВУЗ’е учиться надо не ради корочки, там надо учиться с удовольствием. Да, именно с удовольствием. А оно появляется тогда, когда ты занимаешься тем, что нравится. Если ты выбрал профессию журналиста, то на него можно учиться без напряга, с удовольствием.
    С другой стороны, сидеть на диване и пить пиво не хорошо. Надо работать, что до многих ещё не допёрло.


    11|Ноя|2007

  7. Ищу музу | cross{blog}

    […] вот [weber]  точно также согласен со мной в том, что Spryt […]


    11|Ноя|2007

  8. Тимур

    Нормальный ты. Ненормальных вообще нет.
    Насчет матана - а попоробуй себя пересилить. Себя проверишь )
    Насчет денег - реально нужная вещь для достижения свободы. И для тебя в ДАННЫЙ момент вполне может быть главным.
    Короче все гуд :D


    11|Ноя|2007

  9. Ришат

    А ты им скажи что ты не первый в инете
    после этого тебе будут говорить отсталый


    11|Ноя|2007

  10. Бомж бесколесный

    Нормальный, затверждаю =)
    Работать надо, а не матан читать…


    11|Ноя|2007

  11. Рыжь

    Любой ИНСТИТУТ - это фирма. Они зарабатывают деньги. Очень много денег. Официально (с контрактников и государства) и неофициально (взятки).
    Еще при институте есть ПРОФСОЮЗ института. Он отвечает за растрату институтских денег - купить канцтовары втрое дороже и получить откат, закупить в библиотеку книгу декана в двадцати тысячах экземпляров, сдать институтский дискоклуб в аренду брату ректора и делать там платные дискотеки, поставить в парке новые лавочки спилить деревья и сказать, что на это ушло 10 млн. долларов, агитировать за депутатов, и многое другое (пример - Киевский политех).
    Еще есть бизнес по написанию КУРСОВЫХ и рефератов. Заработок на дипломных по Москве в сутки 30 тысяч долларов (данные на 2002 год). Тема настолько серьезна, что в Госдуме лобируются законы, чтобы не приняли вместо сдачи диплома систему тестирования в ВУЗах.

    КОНЕЧНО, ТЕБЕ БУДУТ ГОВОРИТЬ, ЧТО В ИНСТИТУТЕ УЧИТЬСЯ НАДО. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ МНОГИМ ВЫГОДНО.

    А те, кто институт таки закончил, никогда не признаются даже себе, что зря потратили 5 лет жизни, и будут соватовать другим идти учиться.
    Лично я институт бросила после трех курсов, как только начала думать самостоятельно, и совершенно полноценно живу. И ты тоже сейчас думаешь самостоятельно, а они этого боятся.


    11|Ноя|2007

  12. Рыжь

    Задача не бросить учиться,
    а выбрать для себя самый эффективный способ получения нужных знаний. Это не обязательно институт.


    11|Ноя|2007

  13. Жилинский Владимир

    Доучился до 4 курса в одном из самых престижных университетов бывшего ССР, потом ушёл к ненормальным и начал зарабатывать больше килобакса в месяц =)
    Но это только начало…


    11|Ноя|2007

  14. Little

    Да ладно, нормальный ты, нормальный. Все, что (и, главное, как) ты описал называется “самокопание”. У всех бывает периодически :)


    11|Ноя|2007

  15. [weber]

    Успокоили =) Хотя пост очень мутный и расплывчатый. Мой сонный мозг во время написания всё никак не мог правильно сформулировать нужные мысли… Оказывается нас много таких =)


    12|Ноя|2007

  16. Владимир Колмыков

    Хм… Вы тут все сговорились, что ли? Один про институт сопли распустил, второй вот…

    Нормальный. Не нормальный. Главное - хвост!!!

    Если есть возможность учится - надо учится. Задача института развивать человека всесторонне. Оффлайн люди с высшим образованием всегда выигрывают на фоне недоучек, за редким исключением. Диплом - сам по себе является показателем того, чего ты смог чего-то добится в своей жизни. Это показатель твоей пароды, некий титул, если можно так сказать. Показатель твоей успешности…

    Я смотрю оффлайн на людей, что имеют миллионный бизнес, и мне противно! Я лично знаю многих. Грязь! Быдло! Хоть и при деньгах… Совершенно не культурные, не образованные, не интересные, скучные, не далекие люди, достойные внимания лишь благодаря своим деньгам.

    Иметь диплом - не значит быть образованным, интересным, достойным человеком. Отребья много и среди тех, кто с вышкой.

    Иметь диплом - значит доказать самому себе, что ты - не быдло какое, что ты смог, ты сделал это!

    И просто, - в жизни пригодится…

    Учится надо уметь! Учится надо легко, и со вкусом! Надо невилировать, пархать по институту! Это маркетинг самого себя…

    Удачи!!!


    12|Ноя|2007

  17. natural born killer

    Ты абсолютно нормальный. Мысли о матане посещают меня каждый день. Я, в принципе, хлчу учиться, но с матаном напряг. Но болбше всего меня убивает то, что 2-3 года в госуниверситете изучают какую-то муйню, короче получается, если хочешь что-либо выучить, учи это сам, но и про универ не забывай. Тупость.

    Но мое положение усугубляется тем, что не могу просто взять и бросить, потому как платят за меня родители и по всему видно, что до второго семестра никак не дотяну.

    Самое хреновое то, lim $$$ -> 0. Т.е. я только начал зарабатывать, пассивного дохода нет, а то, что есть, стыдно назвать деньгами - $70 за 1,5 месяца, из которых осталось 45… Вот так-то. Да, если чувствуешь, что универ - слишком долгий путь получения знаний, забей нв него. Ничего хорошего не получишь


    13|Ноя|2007

  18. Alex

    Абсолютно согласен


    13|Ноя|2007

  19. sibvaleo

    Понятие нормы условно. Хочешь получить нормальный ответ - уточни с какой стороны ты нормальный :)

    Если считать нормой отсутствие конфликта с законом, то ты нормальный :)


    14|Ноя|2007

Оставить комментарий





МОДНО
 
Всегда рад общению:
ICQ: 5-969-565
 killer deal E-MAIL: gavrishuk_k@mail.ru


Старый - Z933278491456
Новый - Z613812445519
Поиск